Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная оплата регистрации от 9 200 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ.


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самим выискивать добросовестных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными фирмами. Важный момент: при оформлении родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг , а так же нужный список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Махачкале? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью МВД России. В вкладыше так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Да. Изредка некоторые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд.


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу мы не можем, требуется обменять его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.12.2025